Охрана рабочих офисов. Взаимодействие охраны с работниками офиса

Тесное сотрудничество – залог успеха

Охрана офисаФизическая охрана рабочих офисов – одна из наиболее востребованных услуг. Клиенты нуждаются в защите имущества и предупреждении угроз, поэтому они предпочитают иметь надёжный «тыл», обеспечивающий безопасность.

Охранные агентства, такие как ЧОП «Ильгория», не в теории знают, насколько сложная это задача. Это не просто работа сторожа в ночное время, а целый комплекс мер по созданию и внедрению системы безопасности.

Это ещё и подбор квалифицированных кадров, которые смогут справиться с работой охранника. Казалось бы, сидишь себе на посту и документы проверяешь. Нет, простой обыватель должен понимать, что это работа сложная и напряженная.

Охранник всегда начеку, поддерживает трудовую дисциплину, взаимодействует с работниками офиса, не допускает нарушений контрольно-пропускного режима и следит за тем, чтобы не произошла утечка информации.

Слаженная работа охранников и персонала компании позволяет закрыть все «бреши», обеспечивая качественную защиту административного учреждения. Не стоит забывать о том, что специалисты ЧОП «Ильгория» выступают гарантом безопасности заказчика.

Взаимодействие охраны с работниками офиса

Взаимодействие с охраной офиса

На каком уровне происходит это взаимодействие? Ещё с порога офиса персонал тесно контактирует с охранниками. Во избежание нарушения системы безопасности, каждый сотрудник получает персональный идентификатор.

В офисах устанавливаются посты, где дежурный осуществляет допуск людей на объект. Причём он контролирует соблюдение правил сотрудниками компании, а также техническим персоналом, рабочими подрядных организаций и гостями.

Эта работа требует предельной внимательности от специалиста ЧОП «Ильгория». Несанкционированный доступ на объект – это нарушение системы безопасности. Поэтому каждый сотрудник должен предъявить свой пропуск.

Охранник на посту имеет несколько списков:

- руководителей компании;

- персонала офиса;

- технических сотрудников.

Временный допуск получают гости (партнёры, клиенты, представители других фирм и т.д.). Однако штатные сотрудники должны соблюдать действующие нормы безопасности, утвержденные согласно договору с ЧОП «Ильгория».

Сдача под охрану помещений

Сдача офиса под охрануЭто очередной этап, который подразумевает взаимодействие специалистов охранного агентства с персоналом компании. Помещения офиса должны быть убраны и закрыты после окончания рабочего дня.

За каждым отдельным кабинетом закреплено ответственное лицо. И оно обязано сдать сотруднику ЧОП «Ильгория» ключ, а также поставить в журнал приема/сдачи помещения под охрану соответствующую отметку.

Данные, которые вносятся в документ – фамилия, имя и отчество, а также дата и время. Охранник вместе с ответственным лицом проверяет запорные механизмы, двери, решетки.

Любая неисправность – это повод для беспокойства. Об этом необходимо сообщить начальнику охраны и устранить проблему. Помещение не может быть принято дежурным в том случае, если испорчено имущество.

Ввоз/вывоз материальных ценностей

На данном этапе взаимодействие охранников и персонала компании тоже подразумевает чёткий порядок мер. Например, ни один сотрудник офиса не может вынести за его пределы материальные ценности без соответствующего пропуска.

Если такое произойдёт, то это действие можно квалифицировать как кражу имущества. Поэтому во избежание конфликтных ситуаций ответственное лицо получает материальный пропуск.

Под «честное слово» вынести любой предмет из офиса невозможно, если его охраняют специалисты. Всё должно быть задокументировано и находиться под личным контролем сотрудника ЧОП «Ильгория».

Руководство компании согласовывает список лиц, которые имеют право сдавать и принимать материальные ценности под охрану. В соответствующем журнале дежурный делает отметки о том – кто, когда и что выносит за пределы офиса.

То же самое касается и ввоза предметов, веществ и т.д. Материальный пропуск позволяет беспрепятственно пронести на территорию охраняемого объекта материальные ценности.

Моральная сторона вопроса – этика

Вопросы этики при охране офисовСпециалисты ЧОП «Ильгория» регулярно проходят инструктаж. Их подготавливают не только физически к охране объекта, но и проверяют их реакцию на конфликтные ситуации.

Например, сотрудник компании может неуважительно разговаривать со специалистом ЧОП «Ильгория». Однако ссоры удастся избежать, поскольку охранник знает, что агрессия и резкий тон – это провокация и разжигание конфликта.

Психологическая подготовка сотрудников ЧОП «Ильгория» - это целый комплекс мероприятий. Проводятся всевозможные тестирования, тренинги, психологические тесты. Помимо прочего моделируются рабочие ситуации, позволяющие выработать правильную тактику поведения в конфликтной ситуации.

Охраннику необходимо контактировать как с персоналом компании, так и с её руководителями, и их гостями. Вежливость, тактичность, умение чётко формулировать вопросы – это те качества, которые подчеркивают высокую квалификацию специалистов ЧОП «Ильгория».

Юридическая сторона вопроса

Весь личный состав действует в рамках тех полномочий, которыми он наделяется согласно договору между охранным агентством и заказчиком. Клиента предупреждают о том, что специалисты будут контактировать с персоналом.

Задача заказчика – донести до сотрудников своей фирмы то, что охранникам необходимо оказывать содействие в работе. Это люди, которые стоят на страже безопасности всех членов команды.

В договоре, подписанном в двухстороннем порядке, есть отдельные пункты, посвященные действиям охранников. Клиент должен понимать, что благодаря этим людям устанавливается порядок в офисе и будут предотвращены любые попытки нарушения трудовой дисциплины.

Охранник вправе сделать замечание сотруднику компании, если он нарушает установленный режим. О каждом инциденте будет доложено вышестоящему руководству. Поэтому персонал компании не должен отступать от правил.

Взаимодействие в экстренных и экстремальных ситуациях

Экстренные ситуацииЕщё один немаловажный момент – реакция охранников и персонала на возникновение ситуации, повлёкшей угрозу здоровью или жизни людей, находящихся на объекте.

В случае срабатывания охранно-пожарной сигнализации, специалист ЧОП «Ильгория» должен оценить обстановку и выявить причины проблемы. Это может быть пожар, террористический акт, рейдерский захват, обнаружение постороннего предмета и т.д.

В таком случае охранник берет на себя ответственность по сбережению здоровья и жизни руководства, персонала и гостей компании. Он должен обеспечить эвакуацию людей, прибегнув к необходимым мерам.

Паника в такой ситуации – худший враг, который отнимает время и возлагает на специалиста ЧОП «Ильгория» дополнительную нагрузку. Охранник должен успокоить людей и вывести их за пределы офиса.

Взаимодействует личный состав ещё и с представителями органов правопорядка. Он должен к их прибытию собрать максимум информации и по возможности локализовать проблему или задержать нарушителя.

Охранник сообщает персоналу компании о том, что они могут вернуться на свои рабочие места. Если сотрудники своевольно примут решения, то это будет расцениваться как нарушение дисциплины и целостности системы безопасности.

Охрана рабочих офисов – высший пилотаж

Заказчикам следует беспокоиться лишь о том, чтобы персонал оказывал сотрудникам ЧОП «Ильгория» помощь и не создавал помех на пути к установлению порядка и контроля на охраняемом объекте.

Взаимодействие всех членов команды даёт потрясающий результат – слаженная работа и лёгкое общение в рамках норм трудовой дисциплины. Сотрудники компании должны не мешать, а помогать решать рабочие вопросы.

Ввоз/вывоз материальных ценностей, сдача помещений под охрану, соблюдение этических норм, получение материальных пропусков, вход по персональным идентификаторам – все эти вопросы базируются на взаимодействии персонала и личного состава.

Столкновение интересов работников компании и представителей ЧОП «Ильгория» просто невозможно. Каждый член команды отвечает за свою сферу деятельности и несёт ответственность перед руководителями компании.

Высший пилотаж – это умение найти компромисс и выход из любой конфликтной ситуации, а также без лишних эмоций уладить проблемы и сохранить при этом самообладание.

Специалисты ЧОП «Ильгория» - бравые защитники, готовые всегда оказать помощь и защитить интересы заказчика с соблюдением всех условий и законодательных норм.


Пароль не может быть пустым
Ошибка авторизации Ошибка ввода капчи

Приложение ЧОПа


Наши партнеры

Международный холдинг «Kurkoff»
BergHOFF Worldwide – мировой лидер по разработке и продаже посуды
X5 Retail Group N.V.
ОЭОД «Зеленая Россия»
Специальный проект «Лес Победы»
ЗАО «Среднерусская Строительная Компания»
Аутсорсинговая компания «Гагаринское-2»
ОАО «РЖД»