Недовольный клиент компании Орбита учинил скандал прямо в офисе

Работа с клиентами — дело непростое. Однако ситуация, когда необходимо урегулировать возникающие проблемы, является нормальным рабочим процессом у офисных работников. Но иногда возмущение клиента может перерасти в настоящий конфликт, неуважение и оскорбления в адрес сотрудников, как это и случилось в офисе компании Орбита.

Прийти без предупреждения

В офис фирмы вошел мужчина в сопровождении своего приятеля. Не представившись и без объяснения причины, он начал высказывать претензии по поводу сбоев в предоставлении ему интернет-услуг. Причем выражать свое возмущение мужчина начал прямо с порога, не дав сотрудникам фирмы ни единого шанса разобраться в проблеме. Робкие старания работников компании сгладить ситуацию пресекались раздраженным клиентом на корню. Как было выяснено в ходе «односторонней» беседы, мужчина ранее звонила в офис по поводу перебоев в работе интернета, но сотрудники компании не стали с ним общаться, и повесили трубку. Правда, мужчина забыл уточнить, что его разговор по телефону состоял сплошь из нецензурной лексики. Сотрудники компании воспользовались своим правом не продолжать телефонный разговор с человеком, который общается с ними в оскорбительной форме.

Кто громче, то и прав

На видео со скрытой камеры видно, что главная тактика, которую избрал мужчина можно охарактеризовать так: «я говорю, ты слушаешь». При этом сотрудникам компании оставалось только стараться из отдельных слов вылавливать суть происходящего. Все попытки, предпринятые ими, перевести разговор в спокойное русло, не дали никаких результатов. Мужчина еще больше злился, раздражался, употреблял ненормативную лексику. Только по обрывочным фразам, работникам офиса удалось установить причину конфликта — у клиента не работал интернет в новогоднюю ночь и аналогичная проблема повторилась в день его прихода.

От ненормативной лексики к угрозам

После непрекращающихся оскорблений в адрес работников офиса, недовольный клиент перешел к угрозам. Он запугивал сотрудников тем, что не выпустит последних из здания офиса, пока его проблема не будет решена. В случае если это не поможет, то соберет людей и приведет их, чтобы применить физическую силу в отношении работников. Все попытки урезонить разбушевавшегося клиента не возымели никакого эффекта. Даже тот факт, что весь его разговор был записан на скрытую видео камеру не смог испугать мужчину. Ответ был лаконичный: «Я — колхозник, мне все можно». К такому оригинальному аргументу поведавшие и услышавшие многое сотрудники фирмы видно были не готовы. Поэтому они приняли решение отправить недовольного клиента к директору фирмы. Настроенный воинственно мужчина от такого предложения не отказался.

Защита сотрудников в опасных ситуациях

Охрана офиса, защита сотрудников

Неадекватный клиент похож на пороховую бочку. Никто не знает, как он может себя повести — обойтись словами, выплеснув свое недовольство на сотрудников фирмы или перейти к применению физической силы. В таких случаях защитой сотрудников и имущества компании должны заниматься профессионально обученные люди, способные быстро принять необходимые меры к нарушителю тишины и спокойствия.


Пароль не может быть пустым
Ошибка авторизации Ошибка ввода капчи

Приложение ЧОПа


Наши партнеры

Международный холдинг «Kurkoff»
BergHOFF Worldwide – мировой лидер по разработке и продаже посуды
X5 Retail Group N.V.
ОЭОД «Зеленая Россия»
Специальный проект «Лес Победы»
ЗАО «Среднерусская Строительная Компания»
Аутсорсинговая компания «Гагаринское-2»
ОАО «РЖД»