Борьба с магазинными кражами

Как противостоят кражам неквалифицированные специалисты.

На видео отчетливо видно, что при прохождении посетителем контролирующего устройства прозвучал сигнал. Охрана преграждает ему путь, покупатель интересуется, на каком основанием ему мешают выйти, и начинает снимать сотрудников супермаркета на мобильный.

Один из охранников пытается силой отобрать телефон, другой в это время предусмотрительно снимает с себя бейджик.

Посетитель требует одеть его обратно и повторяет вопрос о причине задержания. “Специалисты”, отвечающие за безопасность магазина, не могут дать вразумительный ответ и начинают набирать кого-то по мобильному телефону.

Посетитель напоминает о том, что его не имеют права удерживать, так как Конституция гарантирует свободу передвижения. Ему дается абсолютно “ясный”, “понятный ответ” – у нас такая работа.

Оценка действий горе-охранников

Некомпетентность сотрудников, отвечающих за безопасность объекта, просто поражает. Они не могут связно объяснить причину задержания человека, удивительно нервно реагируют на попытку заснять их на видео и пытаются провести обыск карманов лица, подозреваемого в краже, абсолютно не подозревая, что согласно УК и КОАП РФ, личный досмотр вещей проводится исключительно сотрудниками правоохранительных органов.

Как действия охраны отразятся на репутации и доходе торговой точки

-не способность сформулировать причины задержания и погасить назревающий конфликт спровоцирует скандал, который привлечет внимание окружающих и негативно повлияет на репутацию торговой точки, а, следовательно, и на ее выручку.

-явное незаконное физическое воздействие при попытке отобрать телефон чревато нанесением посетителю тесных повреждений и поломкой техники, что повлечет за собой судебное разбирательство и материальные издержки.

-очень долгое разбирательство с одним покупателем, приводит к концентрации сотрудников в зоне конфликта и ослаблению контроля над ситуацией в других частях торгового зала.

Как действуют в подобных ситуациях сотрудники ЧОП Ильгория

сколько стоит охрана магазинаВежливо сообщают посетителю, что сработавшее контролирующее устройство, означает наличие у него неоплаченного товара. При неадекватной реакции быстро успокаивают посетителя, отводят в сторону и спокойно объясняют, что в зале работают камеры наблюдения, поэтому его действия могут квалифицироваться как кража, согласно ч.1 ст. 158 УК РФ, и детально описывают возможные правовые последствия.

При отказе вернуть неоплаченный товар, вызывают представителей правоохранительных органов для досмотра и составления протокола.

Почему стоит доверить охрану торговой точки ЧОП Ильгория

В штате предприятия работают только высококвалифицированные специалисты, способные быстро и эффективно выявить магазинных воров, грамотно объяснить правовые последствия их действий, быстро погасить назревающий скандал.

ЧОП Ильгория берет на себя юридическую и материальную ответственность за безопасность своих клиентов, обеспечивает грамотную расстановку и бесперебойную работу охраны на объекте и осуществляет эффективное техническое обслуживание и контроль за системами видеонаблюдения.


Пароль не может быть пустым
Ошибка авторизации Ошибка ввода капчи

Приложение ЧОПа


Наши партнеры

Международный холдинг «Kurkoff»
BergHOFF Worldwide – мировой лидер по разработке и продаже посуды
X5 Retail Group N.V.
ОЭОД «Зеленая Россия»
Специальный проект «Лес Победы»
ЗАО «Среднерусская Строительная Компания»
Аутсорсинговая компания «Гагаринское-2»
ОАО «РЖД»